Услуги 

Компания Diplog предлагает международные морские контейнерные перевозки сборных и генеральных партий грузов

морские перевозки из КитаяВиды услуг:

1. Международные морские контейнерные перевозки сборных грузов морским транспортом (LCL) с 300+ офисами в 160+ странах.
2. Забор груза для погрузки на судно
4. Оформление документов для ВЭД
5. Консолидация грузов - разгрузка-погрузка, взвешивание, маркировка, упаковка груза, комплектация заказов, хранение и другие такелажные работы
6. Экспортное/импортное таможенное оформление в России
7. Отслеживание грузов
8. Страхование


Основные направления международной морской контейнерной перевозки грузов

Страны Юго восточной Азии:

Вьетнам,
Камбоджа,
Лаос,
Мьянма,
Таиланд,
Малайзия,
Бруней,
Восточный Тимор,
Индонезия,
Сингапур,
Филиппины

Северной и Южной Америки:

Аргентина
Бразилия
Канада
Колумбия
Куба
Мексика
Перу
США
Чили
Эквадор

Страны Африки, Австралии и Океании. 

Морские контейнерные перевозки грузов в Россию:


На данный момент морские контейнерные перевозки грузов на территорию РФ и стран СНГ осуществляются ч/з  LCL сервисы в порты Санкт-Петербург, Рига и Владивосток. Таким образом наличие офиса наших партнеров в Прибалтике позволяет доставлять грузы непосредственно сразу на Ваш СВХ.

 Ознакомиться с тарифами на перевозку сборных грузов по морю   

 



Больше информации по международным морским контейнерным перевозкам грузов

перевозка грузов морем

Перевозка в контейнерах Крупные грузы при перевозке морским транспортом перевозят в контейнерах. Чаще всего вам предстоит выбрать из 4 вариантов:

  • FCL 20'' (Объем: 33,2 м3)
  • FCL 40'' (Объем: 67,7 м3)
  • FCL 40'' HQ (Объем: 76,3 м3) – «High Cube»
  • FCL 45'' HQ (Объем: 85,9 м3) – «High Cube»




Международные морские контейнерные перевозки: виды контейнеров и морские термины

  • FCL - полная загрузка контейнера. Если партия вашего груза требует один или более контейнеров – этот вид загрузки для вас. Мы с удовольствием подберем для вас нужный объем контейнера 20'STD, 40'STD, 40'HC, 45' и организуем доставку и таможенное оформление.
  • LCL - частичная загрузка контейнера. Такой вид загрузки популярен среди небольших компаний, физических лиц, интернет магазинов и т.д. Такой способ очень экономичен, так как контейнер заполняется сборными грузами и вам не нужно платить за аренду целого контейнера, а только за минимальный объем, занятый вашим товаром.
  • Bill of Lading, B/L (коносамент) – основной морской документ - накладная на перевозку груза;
  • Shipper – отправитель или поставщик груза;
  • Consignee - получатель груза;
  • Notify party - сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Им бывает экспедитор или другой представитель получателя в порту;
  • Freight (фрахт) - оплата за перевозку груза;
  • Loading - погрузка;
  • Discharging - выгрузка;
  • Feeder (фидер) – это морская линия местного сообщения для перевозки контейнера или негабаритного груза на небольшое расстояние или доставки контейнеров от/до порта погрузки на океанский корабль. При заключении договора на морскую перевозку на дальнее расстояние местная фидерная перевозка входит в сумму фрахта, и дополнительной оплаты не требуется.
  • Полный список по составляющим морского фрахта.

Единица измерения стоимости работ и контейнер совместимости подвижного состава и складов

  • TEU (Twentyfoot Equivalent Unit) – единица измерения груза, равная объему 1х20-футового контейнера. 1х40-футовый контейнер = 2TEU

Условия морских контейнерных перевозок грузов:

  • CY (Container Yard) Контейнерный терминал – 1. Место хранения контейнеров перед/после их дальнейшей отправкой. 2. Условие перевозки при отправлении/прибытии — стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до CY (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, размещение на CY, НЕ включает услуги по приему/отправлению груза на/с CY);
  • DOOR Доставка до двери – условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки до/от входных дверей/склада отправителя/получателя; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя;
  • FI (Free In) Свободно от погрузки – условие перевозки при отправлении – означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно;
  • FO (Free Out) Свободно от выгрузки – условие перевозки в месте назначения – означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна;
  • LI (Liner In) Линейные условия при отправлении – означает, что стоимость приема/обработки груза на контейнером терминале и погрузка на судно включены в ставку фрахта;
  • LO (Liner Out) Линейные условия при прибытии - означает, что стоимость выгрузки с судна и приема/обработки груза на контейнером терминале включены в ставку фрахта.

Важно! Условия ставки всегда состоят из 2 частей – информации по условиям отправления и прибытия. Например FILO, LICY и т.д.Сборы к базовой ставке фрахта (Оплачиваются линии в счет фрахта)
Сборы к базовой ставке фрахта оплачиваются линии в счет фрахта

  • ALL IN (All Inclusive) «Все включено» – означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки. Например, если речь идет о фрахт на условиях LILO, это означает, что в ставку, кроме фрахта, погрузки и выгрузки, также включены все сопутствующие расходы, такие как BAF, CAF и т. д.;
  • BAF (Bunker Adjustment Factory) Бункерная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется за TEU (например 500 USD/TEU);
  • CAF (Currency Adjustment Factory) Валютная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от изменения курса валют. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется в % к базовой ставке фрахта;
  • IMO Surcharge - Надбавка за опасный груз;
  • ISPS или SEC (security charges) – портовый сбор за безопасность;
  • GRI – плановое повышение базовой ставки с определенной даты;
  • THC (Terminal Handling Charges) Терминальная обработка груза – первоначально – любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д. В настоящее время в практике сложилось следующее понимание данного термина – услуги по обработке груза, оплату которых в соответствиями с обычаями порта производит отправитель, если это порт отправления (oTHC), или получатель, если это порт назначения (dTHC);
  • Heavy Lift Charge – надбавка за превышение определенного веса груза (используется при большом количестве тяжелых грузов на определенном направлении);
  • PCS (Port Congestion Surcharge) – Надбавка в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта;
  • PSS (Peak Season Surcharge) - Надбавка в связи с сезонным возрастанием объема перевозок в определенное время года («высокий сезон»);
  • WarRisk (Военные риски), взимается в портах, находящихся в зоне военных действий;
  • WinterSurcharge (Зимняя надбавка), взимается в портах, где существует возможность обледенения акватории порта. Действует в зимний период.

Важно! Должен быть указан срок действия ставки!

Важно! Стоимость фрахта определяется по дате отправления груза (дате издания коносамента в порту отправления)

Дополнительные условия и сборы

Дополнительные условия и сборы оплачиваются местным агентам линии как правило через портовых экспедиторов.

Demurrage Штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента возврата порожнего контейнера в порт (для импорта) или с момента получения порожнего контейнера под погрузку до момента погрузки груженого контейнера на судно (для экспорта).

Период использования контейнера может быть разделен на Demurrage и Detention. Тогда Demurrage штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Detention штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в порт.

AdministrativeFee = B/LFee = DocsFee (возможны другие обозначения) - сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься за коносамент или за контейнер.

Дополнительные сборы порта

Дополнительные сборы порта оплачиваются порту обычно через портовых экспедиторов, могут собираться напрямую портом или местными агентами линий.

Хранение (Storage) – ставка за сверхнормативное хранение груза в порту. Считается с момента выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Взимается по ставкам порта. Обычно котируется за TEUи имеет возрастающую шкалу (чем дольше груз находится в порту, тем дороже каждый следующий день хранения).

За выставление на досмотр – ставка за работы по выставлению контейнера на площадку досмотра (таможенного, санитарного и тд). Взимается по ставкам порта, по факту.

Ставки за дополнительные операции – ставки порта за любые не предусмотренные в обычной схеме обработки контейнера работы (перетарка, взвешивание, наложение пломб, маркировка и т.п.). Взимаются по ставкам порта, по факту.

Примеры ставок за локальные платежи в порту

  • Containerships: 130 EUR THC + 25 EUR docs + 50 EUR m/h = 205 EUR;
  • HAPAG: 75 eur THC + 6 EUR ISPS + 35 EUR docs + 25 EUR m/h = 141 EUR;
  • Вывоз контейнера – 10 дней бесплатно, первые 5 дней – 15 EUR/сутки, с 6 дня 30 EUR/сутки;
  • Хранение конт. – 5 дней бесплатно, с 6 дня – 9 EUR/сутки;
  • MSC: 100 EUR THC + 40 EUR docs + m/h 40 EUR + ISPS 15 EUR = 195 EUR;
  • MAERSK: 120 EUR THC + 35 EUR ddf + 6 EUR ISPS + 30 EUR m/h = 191 EUR;
  • Hamburg Sud : 110 EUR THC + 30 EUR docs + 16 EUR ISPS = 156 EUR;
  • OOCL: 74 EUR THC + 30 EUR docs + 11 EUR ISPS + m/h 30 EUR = 145 EUR.

Параметры морских контейнеров различных типов: стандартный 20 футовый контейнер, стандартный 40 футовый контейнер, 40 футовый контейнер повышенной вместимости, а также Open Top и Flat Rack. Габариты, внутренние размеры.

Параметры 20 футового стандартного контейнера 20'DC

Морские перевозки Длина внутри 19'4" 5.895 m
Ширина внутри 7'8" 2.33 m
Высота внутри 7'10" 2.38 m
Ширина двери 7'8" 2.33 m
Высота двери 7'6" 2.28 m
Вместимость 1,172 ft3 33,18 m3
Вес тары 4,916 lb 2.229 kg
Максимальный груз 47,999 lb 21,727 kg

Параметры 20 футового засыпного контейнера 20' bulk

Морские перевозки Длина внутри 5.934 m
Ширина внутри 2.358 m
Высота внутри 2.340 m

Параметры 20 футового c открытым верхом контейнера 20'OT

Морские перевозки Длина внутри 19'4" 5.895 m
Ширина внутри 7'7" 2.31 m
Высота внутри 7'8" 2.33 m
Ширина двери 7'6" 2.28 m
Высота двери 7'2" 2.18 m

Параметры 20 футовой открытой платформы cо стенками 20'FR

Морские перевозки Длина внутри 18'5" 5.61 m
Ширина внутри 7'3" 2.20 m
Высота внутри 7'4" 2.23 m
Вес тары 5,578 lb 2.530 kg
Максимальный груз 47,333 lb 21,469 kg

Параметры 20 футовой открытой платформы cо складующимися во внутрь стенками 20' flat rack container

Морские перевозки Длина внутри 18'6" 5.63 m
Ширина внутри 7'3" 2.20 m
Высота внутри 7'4" 2.23 m
Вес тары 6,061 lb 2.749 kg
Максимальный груз 61,117 lb 27,722 kg

Параметры 20 футовой открытой платформы без стенок 20' FB

Морские перевозки Длина внутри 19'11" 6.07 m
Ширина внутри 8'0" 2.43 m
Высота внутри 7'4" 2.23 m
Вес тары 6,061 lb 2.749 kg
Максимальный груз 52,896 lb 23,993 kg

Параметры 20 футового танк-контейнера 20'TC

Морские перевозки Длина внутри 6.058 m
Ширина внутри 2.438 m
Высота внутри 2.438 m

Параметры 20 футового холодильника 20'RE

Морские перевозки Длина внутри 17'8" 5.38 m
Ширина внутри 7'5" 2.26 m
Высота внутри 7'5" 2.26 m
Ширина двери 7'5" 2.26 m
Высота двери 7'3" 2.20 m
Вместимость 1,000 ft3 28,31 m3
Вес тары 7,040 lb 3.193 kg
Максимальный груз 45,760 lb 20,756 kg

Параметры 40 футового стандартного контейнера 40'DC

Морские перевозки Длина внутри 39'5" 12.01 m
Ширина внутри 7'8" 2.33 m
Высота внутри 7'10" 2.38 m
Ширина двери 7'8" 2.33 m
Высота двери 7'6" 2.28 m
Вместимость 2,390 ft3 67,67 m3
Вес тары 8,160 lb 3.701 kg
Максимальный груз 59,040 lb 26,780 kg

Параметры 40 футового c открытым верхом контейнера 40'OT

Морские перевозки Длина внутри 39'5" 12.01 m
Ширина внутри 7'8" 2.33 m
Высота внутри 7'8" 2.33 m
Ширина двери 7'8" 2.33 m
Высота двери 7'5" 2.26 m
Вместимость 2,350 ft3 66,54 m3
Вес тары 8,490 lb 3.850 kg
Максимальный груз 59,710 lb 26,630 kg

Параметры 40-а футового контейнера повышенной вместимости 40'HC

Морские перевозки Длина внутри 39'5" 12.01 m
Ширина внутри 7'8" 2.33 m
Высота внутри 8'10" 2.69 m
Ширина двери 7'8" 2.33 m
Высота двери 8'5" 2.56 m
Вместимость 2,694 ft3 76,28 m3
Вес тары 8,750 lb 3.968 kg
Максимальный груз 58,450 lb 26,512 kg

Параметры 40 футовой открытой платформы cо стенками 40'FR

Морские перевозки Длина внутри 39'7" 12.06 m
Ширина внутри 6'10" 2.08 m
Высота внутри 6'5" 1.95 m
Вес тары 12,081 lb 5.479 kg
Максимальный груз 85,800 lb 38,918 kg

Параметры 40 футовой открытой платформы без стенок 40' PL

Морские перевозки Длина внутри 40'0" 12.19 m
Ширина внутри 8'0" 2.43 m
Высота внутри 6'5" 1.95 m
Вес тары 12,783 lb 5.798 kg
Максимальный груз 66,397 lb 30,117 kg

Параметры 40 футового холодильника 40'REF

Морские перевозки Длина внутри 37'8" 11.48 m
Ширина внутри 7'5" 2.26 m
Высота внутри 7'2" 2.18 m
Ширина двери 7'5" 2.26 m
Высота двери 7'0" 2.13 m
Вместимость 2,040 ft3 57,76 m3
Вес тары 10,780 lb 4.889 kg
Максимальный груз 56,276 lb 25,526 kg