Цепь доставки авиагруза из Китая, Украины, Канады, Австралии и других стран в Россию.

Основной обязанностью Diplog,как экспедитора, является защита интересов его клиента, консигнанта или грузоотправителя.
Экспедитор работает в тесном контакте с эксплуатантом воздушного судна, у которого он бронирует места на борту воздушного судна для партий груза, уже готовых к отправке, по ранее заключенным контрактам и выданным грузовым накладным. Офисы экспедиторов часто располагаются в неконтролируемой зоне аэропорта, однако некоторые из них управляют или даже владеют складами, которые находятся в контролируемой зоне или на границе между неконтролируемой и контролируемой зонами.

Агенты по наземной обработке
Агенты по наземной обработке являются субподрядчиками и работают от имени экспедитора и/или эксплуатанта воздушного судна. Такая практика бытует в тех случаях, когда экспедитор или эксплуатант не имеют собственных помещений. Услуги по наземной обработке могут включать предоставление складских помещений для приема, обработки, подготовки и маркировки груза и почты, равно как погрузку/ разгрузку, транзит и хранение груза и почты. Агенты по наземноей обработке отвечают за функциональные аспекты обслуживания и действуют согласно указаниям грузовых экспедиторов и эксплуатантов воздушных судов. Подготовив партию груза к отправке, грузовой экспедитор выпускает ее и дает агенту по наземной обработке указание доставить ее эксплуатанту воздушного судна. 
Агенты по наземной обработке зачастую расположены на территории аэропорта – в контролируемой зоне или награнице между неконтролируемой и контролируемой зонами, хотя их можно встретить и в неконтролируемой зоне.

Назначенный почтовый оператор
Назначенным почтовым оператором является любая государственная или частная организация, назначенная государством – членом Всемирного почтового союза (ВПС) для предоставления почтовых услуг и выполнения соответствующих обязательств, вытекающих из Актов ВПС, включая обязательства универсальной почтовой службы. Почта определяется как все почтовые отправления, пересылаемые назначенными почтовыми операторами с соблюдением условий Конвенции ВПС, ее Регламентов, а также технических стандартов, стандартов обмена сообщениями и стандартов безопасности ВПС. В целях перевозки почтовых отправлений назначенный почтовый оператор работает в контакте с эксплуатантом воздушного судна и, как это предусмотрено соответствующим полномочным органом и положениями Конвенции ВПС, принимает в отношении почты меры по контролю в целях её защиты, включая досмотр. В целом конфиденциальный характер корреспонденции защищен государственным законодательством, которое может содержать запрет на вскрытие почтовых емкостей или ограничивать применение к ним некоторых методов досмотра. Оно может также предусматривать в отношении почтовых отправлений подход, отличающийся от подхода к другим партиям груза.

Эксплуатант аэропорта Домодедово, Внуково, Шереметьево, аэропорт Платов, Пулково.
Эксплуатант аэродрома – это юридическое лицо, отвечающее за предоставление инфраструктуры аэропорта и обеспечение ее безопасности. Этот эксплуатант создает безопасные условия для перемещения грузов и может также отвечать за предоставление услуг по обработке грузов на территории аэропорта. В некоторых случаях эксплутант аэропорта будет отвечать за предпринятие действий в случае с инцидентами, связанными с достоверным выявлением авиагруза, представляющего физическую угрозу.

Эксплуатант воздушного судна
Эксплуатант воздушного судна, известный также как авиакомпания и авиаперевозчик, обеспечивает транспортировку грузовов по воздуху. Договор перевозки (грузовая авианакладная) связывает эксплуатанта воздушного судна с соответствующими участниками договора в интересах безопасной и защищенной доставки грузов и почты из одной точки (например, аэропорт отправления) в другую (например, аэропорт прибытия). Перевозка авиагруза может выполняться на пассажирских и на чисто грузовых воздушных судах. В некоторых случаях, особенно когда речь идет о небольших расстояниях, эксплуатанты воздушных судов могут использовать перевозку авиагруза наземным транспортом. Однако в этом случае грузовая авианакладная сохраняет свою силу договора перевозки, а наземный сегмент считается частью авиарейса и имеет свой собственный номер. Такой вид операции известен как «дорожная фидерная перевозка».

Экспресс-перевозчик Diplog.
Экспресс-перевозчики сочетают в рамках одной компании или группы предприятий функции брокера, автоперевозчика, экспедитора, агента по наземной обработке и эксплуатанта воздушных судов, поэтому их иногда называют «интеграторами». Срочная доставка грузов на Украину, из Китая в Россиию, в Канаду, США, Ю.Корею и другие страны, стала в авиации специфическим видом коммерческой деятельности. Экспрессперевозчики руководят цепями смешанных перевозок, которые охватывают 220 государств и территорий. Они используют самые современные системы ИТК, отслеживающие прохождение груза, и способны «вести» отдельную партию груза с момента ее отправки до момента получения.
Компания Diplog перевозит, как малоценные так, и ценный, срочно необходимый груз с доставкой в четкие сроки.