Предупреждаем о росте мошенничества в сфере международной авиа доставки осенью 2021г

В связи с продолжающимся ростом цен и растущим дефицитом самолетов на рынке грузовых авиаперевозок в связи с пиковым спросом, вероятен повышенный риск мошенничества со стороны фиктивных посредников.


Дэн Морган-Эванс, директор по грузовым перевозкам в Air Charter Service (ACS) предупреждает: «Огромное количество фирм заявляют, что владеют самолетами, но я бы серьезно рекомендовал клиентам использовать авторитетные специализированные чартерные компании, такие как мы, у которых есть рынок. знания и должную осмотрительность в отношении любого самолета или оператора, чтобы убедиться, что они получают надлежащие профессиональные консультации и защиту и не теряют деньги для фирмы, имеющей «призрачный» самолет ».
 
 
 Проблемы Preighter
 
Поскольку традиционный пик сезона грузовых авиаперевозок Азия-Северная Америка и Азия-Европа в самом разгаре, «preighter» - пассажирские самолеты, предназначенные только для перевозки грузов - в настоящее время играют огромную роль на рынке чартерных перевозок. Морган-Эванс объясняет, что отчаянные меры вызваны тем, что COVID создает нагрузку на хрупкую глобальную цепочку поставок из-за блокировки и карантина, перегруженных портов, нехватки морских грузовых мощностей и нехватки морских контейнеров и высокого потребительского спроса. Отношение запасов к продажам низкое - особенно в США и Европе, что обычно означает высокий спрос на грузовые авиаперевозки. На текущие рыночные условия влияет так много факторов; и в преддверии Рождества ситуация только ухудшится ».
Произошло некоторое сокращение пропускной способности, так как несколько новых операторов вывели на рынок дополнительные самолеты, но ничего существенного. Таким образом, существует множество «пассажиров», предлагающих услуги, но у которых возникают проблемы с типом груза, который они могут перевезти, и аэропортами, которые их примут.

Комментируя повышенный уровень ставок, он сказал, что 1,5 миллиона долларов за чартерный рейс Китай-США с полным грузовым судном были «обычным явлением в настоящее время, а в некоторых случаях цены могут быть намного выше».
 
Риски невыполнения обязательств
 
Ранее на этой неделе сообщалось, что текущая нагрузка на грузовые перевозки настолько велика, что в период с настоящего момента до конца года будут осуществляться перевозки, для которых невозможно будет найти решения для воздушного транспорта. Большинство широкофюзеляжных грузовых судов уже заключено долгосрочными контрактами с крупными экспедиторами, компаниями электронной коммерции и курьерскими службами, что не оставляет места для грузовых чартерных грузовых авиаперевозок, а это означает, что любая потребность в дополнительных грузоподъемностях может быть не удовлетворена, и не все перевозки могут быть выполнены. летать как задумано.
 
Директор по грузовым перевозкам Chapman Freeborn's по операциям Пьер Ван дер Штихеле отмечает:
«Я думаю, будет справедливо сказать, что в большинстве секторов от Китая до США и Европы цены значительно превышают отметку в 1 миллион долларов за рейс, поскольку мы вступаем в пик сезона. Мы уже видели тарифы на перевозку 100-тонных грузовых самолетов в один конец в диапазоне от 1,2 до 1,9 миллиона долларов ». Чепмен добавляет, что трудности с логистикой морских грузовых перевозок, влияющие на цепочки поставок, и высокий рост трансграничной электронной торговли вызвали рост спроса на чартерные авиаперевозки.


   Заказать безопасную авиа доставку