Развитие логистики в 2022г- куда идти?

Неписаное правило любой отрасли гласит, что подрывные силы постоянно действуют, меняя то, как организации думают о технологиях, ведут бизнес и смотрят в будущее.

Это, конечно, верно для логистической отрасли, где рыночные тенденции в значительной степени влияют на сектор.
От новых технологий, которые нужно исследовать и использовать в своих интересах, до изменения правил, требующих новых стратегий и тактик для обеспечения соответствия, логистические компании должны оставаться в курсе новых и возникающих тенденций, чтобы оставаться на переднем крае и оставаться конкурентоспособными.
Успешные компании - это те, кто объединяет новейшие тенденции и использует их таким образом, чтобы извлечь выгоду из традиционных и устоявшихся технологий.
Как текущие тенденции в логистике повлияют на вас в будущем?

1. RFID


Более десяти лет чипы радиочастотной идентификации (RFID) обещали предоставлять информацию отслеживания в реальном времени. Однако, хотя многие OFD (out-for-delivery) компании вложили много денег в RFID, им еще предстоит увидеть реальную рентабельность инвестиций от этой технологии.
Так почему это так?
Наличие чипов RFID не означает, что у вас есть лучший доступ к данным, потому что вам нужны компьютеры рядом с данными, чтобы собирать их и делиться ими.
Компаниям также нужна технология интеграции на основе файлов, которая может подключать устройства и периферийные вычислительные системы обратно к основным корпоративным системам для передачи отчетных документов и где данные могут храниться и анализироваться для понимания и принятия бизнес-решений.
Кроме того, логистические компании, которые действительно используют технологию RFID для создания ценности, способны сочетать традиционные технологии прямой видимости, такие как этикетки со штрих-кодом, с RFID. Этикетки со штрих-кодом хорошо зарекомендовали себя и относительно невысоки. Базовые системы и бизнес-процессы хорошо понятны и распространены.
Для сравнения: внедрение RFID может стать дорогостоящим дополнением логистической цепочки поставок. Некоторые считают, что внедрение RFID-меток в 10 раз больше, чем штрих-кодов.
Ценовой барьер для инвестиций - одна из причин, по которой имеет смысл смешанный подход к традиционному и новому. Дополнительные проблемы, связанные с точностью и надежностью данных, также должны сыграть роль в том, как компания решит использовать RFID.
Однако есть жизнеспособные приложения, которые компании должны изучить.
RFID в логистике имеет потенциал, в частности, для оптимизации маршрута и отслеживания товаров в реальном времени. При эффективной интеграции системы RFID могут предоставлять точные данные о местоположении и количестве в режиме реального времени. Например, маркировка грузовиков, поддонов и инвентаря обеспечивает многостороннее представление о том, что происходит в цепочке поставок.
Важность того, чтобы точно знать, где находится конкретный грузовик в любой момент, может позволить логистической компании действовать более активно и изменять маршрут доставки с учетом непредсказуемых событий, таких как аварии или погодные условия.
Компании, которые сочетают традиционные и устаревшие технологии с достижениями следующего поколения, добиваются наибольшего успеха. Эти компании понимают, что попытки полностью заменить устоявшиеся технологии и бизнес-процессы неразумны. Новые технологии имеют тенденцию работать лучше в сочетании с тем, что установлено и стандартизировано.

2. Многоканальная доставка


Омниканальное выполнение заказов становится все более актуальной в логистической отрасли, чему способствует меняющийся подход к удовлетворению ожиданий клиентов в розничной торговле.
Согласно Harvard Business Review, эффект Amazon побуждает традиционных розничных продавцов предлагать больше омниканальных точек соприкосновения для повышения лояльности клиентов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить беспрепятственный и простой способ совершения покупок, независимо от того, осуществляется ли это в цифровом формате или в магазине.
В этом контексте успешные логистические компании - это те, которые эволюционировали, чтобы предложить более творческие подходы к доставке, чтобы справиться с растущими многоканальными сложностями в цепочке поставок.
Вот упрощенный взгляд на возможные многоканальные потоки выполнения и возврата заказов непосредственно конечному покупателю (и от него):
• От склада до потребителя и обратно
• Поставщик потребителю и обратно
• От магазина к потребителю и обратно
• Центр распределения до потребителя и обратно
Традиционно покупатели направляются к купленному товару. Таким образом, «последняя миля», так сказать, была на заказчике. Теперь логистика последней мили ложится на плечи поставщиков розничной логистики и их партнеров. Ожидается, что поставки в рамках розничной логистики будут работать как UPS. Фактически, такие компании, как Amazon, фактически заключают договор с UPS для обработки этих поставок, поскольку их система уже существует.
Walmart решает проблему логистики «последней мили» уникальным образом. Они внедрили систему высадки сотрудников, которая стимулирует сотрудников оставлять посылки, когда они едут домой в конце смены. Кроме того, в сентябре 2017 года Walmart приобрел компанию Parcel, специализирующуюся на доставке последней мили в Нью-Йорке.
Из-за тенденций электронной коммерции и омниканальности эволюция методов доставки на «последней миле» увеличила сложность цепочки поставок. Более того, односторонней логистики уже недостаточно для конкуренции.

3. Большие перспективы больших данных


UPS может быть самым большим успехом в области больших данных в логистической отрасли. Благодаря сбору данных, анализу и прогнозированию спроса компания добилась огромных успехов в повышении операционной эффективности и экономии средств.
Около 80 000 автомобилей каждый имеет более 200 бортовых датчиков, которые измеряют скорость, торможение, резервное копирование, местоположение и время холостого хода. Некоторые датчики собирают диагностические данные об аккумуляторе транспортного средства и давлении в шинах, что позволяет проводить профилактическое обслуживание. Цель состоит в том, чтобы максимально увеличить время нахождения автомобиля в дороге, а не в магазине. Кроме того, прогнозное моделирование на основе больших данных является основой для огромного выигрыша в оптимизации маршрутов.
Благодаря распространению GPS и датчиков местоположения, а также обновлений трафика в реальном времени, компании теперь могут оптимизировать окна доставки независимо от строительства, парадов, аварий и тому подобного. Компании, использующие технологию больших данных , создают системы, позволяющие им изменять свой маршрут в режиме реального времени. Это сделано по нескольким причинам.
Первое, конечно же, - минимизировать расход топлива. UPS использовала большие данные для сокращения расхода топлива примерно на 1,5 миллиона галлонов в 2012 году, что значительно снизило воздействие на окружающую среду и увеличило операционную маржу за счет повышения эффективности.
Еще один результат больших объемов данных, связанный с оптимизацией маршрута, - уменьшение пробега. Уровень экономии, которую компании выражают в отношении пробега, влияют на износ транспортных средств.
ИБП еще более необычным образом специализируется на неэффективности. По словам генерального директора UPS, «грузовики никогда не поворачивают налево». Когда специалист по оптимизации маршрута составляет карту оптимального пути, он предоставляет водителям указания только для поворота направо. Это инновационное решение, основанное на сокращении времени, которое автомобиль проводит на красный свет, и оно работает.
В то время как некоторые дальновидные компании начинают инвестировать в более экологичные технологии, а также в инициативы в области больших данных. Многие компании, работающие в цепочке поставок, придумывают новые методы, которые позволяют достичь результатов оптимизации маршрутов за счет мастерства управления логистикой запасов и оптимизации поставок для повышения эффективности.

4. Встроенная технология интеграции.


Логистические компании также используют встроенные технологии, чтобы лучше общаться со своими клиентами. Они понимают, что им нужна платформа для перемещения данных для беспрепятственного надежного обмена данными между своими клиентами.
Встроенные возможности интеграции позволяют SaaS-компаниям в сфере логистики предлагать дополнительные услуги, связанные с логистикой и данными цепочки поставок. Это настоящая инкапсуляция цифровой трансформации, поскольку более традиционные логистические предприятия превращаются в компании, предоставляющие услуги, ориентированные на данные.
Организации пользуются преимуществами современных услуг и решений для сбора данных, их обработки и предоставления информации клиентам. Способность быть более динамичной, чем когда-либо прежде, путем предоставления быстрой и важной информации клиентам и от клиентов, является залогом успеха бизнеса.
Встроенная платформа данных обеспечивает гибкость безопасного протокола связи, что обеспечивает надежные бизнес-потоки транзакций. Вам необходимо иметь возможность подключать, преобразовывать и интегрировать данные с помощью возможностей, которые уже встроены в решение. Клиенты хотят знать все, а информация имеет первостепенное значение. Соглашения об уровне обслуживания (SLA) также должны соблюдаться, и компании используют преимущества встроенного программного обеспечения с панелями мониторинга бизнес-уровня и круглосуточным мониторингом, чтобы повысить прозрачность всего процесса и обеспечить соблюдение жестких SLA.

5. Глобализация и соответствие


Глобализация вынуждает многие логистические компании сосредоточиться на стратегии достижения ключевых показателей эффективности доставки, сохраняя при этом расходы под контролем.
Потребность в повышенной гибкости всей цепочки поставок имеет первостепенное значение, наряду с признанием того, что ни одно решение растущей сложности не будет универсальным.
Ситуация в мировой торговле постоянно меняется. Логистическим компаниям непоколебимо необходимо опережать меняющиеся требования соблюдения нормативных требований.
Это особенно актуально для всех способов, которые необходимы предприятию для управления критически важными данными о клиентах и партнерах.
Возьмем недавно созданный план Федеральной морской комиссии по реформированию приоритетов регулирования. Одно недавнее изменение в управлении напрямую затронуло Нью-Йоркскую судоходную биржу и было направлено на борьбу с грузоотправителями, оставляющими менее прибыльные грузы. Хотя это положительное изменение, это все же изменение, которое все чаще происходит повсюду.
Кроме того, во всем мире способность выполнять множество требований, связанных с данными, зависит от того, насколько компания способна находить, просматривать, записывать и составлять отчеты по данным. Регламент требует полной возможности аудита, и компании должны предоставлять полные контрольные журналы, чтобы отслеживать свои данные и данные клиентов на протяжении всего процесса со встроенными функциями управления и контроля.
Без надлежащей способности соответствовать доказуемой цифровой документации грузовики могут застрять в доке, корабли застрянут в гавани, а товары застрянут в поездах или на асфальте - на часы или даже дни.
Средняя стоимость отвергнутой еды логистика доставки из - за несоблюдение составляет от $ 300 до $ 40000 . И экстраполировать на глобальный уровень, стоимость не в состоянии очистить товар по чрезвычайно значимая.

6. Интегрированные услуги 3PL Diplog.


Поскольку электронная коммерция продолжает расширяться до грандиозных масштабов, многие компании также видят немалый потенциал в интегрированных услугах 3PL . Компании видят это, привлекая тяжелые активы в сфере грузоперевозок и добавляя брокерские услуги по грузовым перевозкам и складские помещения для обеспечения глубокой интеграции в системы клиентов.
По мере того, как клиенты продвигаются вперед за счет собственного использования современных технологий, логистические компании охватывают тенденции автоматизации логистики, используя интеграции API для соединения магазинов электронной коммерции с центром выполнения в дополнение к традиционному EDI.
Поскольку цепочки поставок имеют так много разных каналов и меняются так быстро, чтобы удовлетворить потребительский спрос, методы выполнения должны развиваться вместе с ним, чтобы справиться с COVID-19 и любыми другими нарушениями цепочки поставок, которые могут возникнуть.
Тенденции в отрасли логистики требуют, чтобы у клиентов были варианты доставки, от услуг последней мили до доставки в тот же день и на следующий день, и поставщики должны убедиться, что у клиентов есть именно такие варианты доставки.

7. Повторно оптимизированные линии обслуживания


Когда COVID-19 впервые разразился, одним из способов восстановления логистических компаний была повторная оптимизация линий обслуживания, чтобы сосредоточиться на отраслях, которые наиболее процветали во время пандемии, таких как продукты питания, бумага и упаковка.
Это позволило этим логистическим предприятиям иметь больше обычного флота, чем неспециализированного, нерегулярного флота. Нет, компаниям, безусловно, нелегко перейти и изменить свои стратегические инициативы, но конечный результат окажется полезным на долгие годы.

8. Освоение современных технологий интеграции


Логистические компании осознают важность обновления своей устаревшей среды и перехода на современную интеграционную платформу.
Привлекательность современной интеграционной платформы заключается в том, что она обеспечивает более быстрое подключение клиентов, торговых партнеров и поставщиков, а также обеспечивает сквозную прозрачность, позволяющую логистическим компаниям быстрее вести бизнес.
От беспрепятственной интеграции с поставщиками до возможности разблокировать бэк-офисные системы, которые имеют решающее значение для сторонних логистических услуг (3PL), - модернизированная технология интеграции может сделать все это. Логистические компании повсюду видят ценность интеграционных технологий для их цепочек поставок.
Те компании, которые перешли на современную интеграционную платформу до COVID-19, оказались в наилучшем положении, чтобы справиться с перебоями в своей цепочке поставок. COVID-19 пролил свет на важность современной интеграционной платформы.
Вывод
Сегодня индустрия логистики выглядит совершенно иначе, чем 10 лет назад, теперь возникает вопрос ... как она будет выглядеть через 10 лет?
Рыночные тенденции, такие как описанные выше, будут продолжать оказывать влияние на сектор логистики и в будущем. Однако для успеха формирующихся новых технологий необходимо, чтобы они были интегрированы с существующими решениями и инфраструктурой. Не только логистические операции должны иметь возможность задействовать такие процессы, как прием заявок на загрузку EDI , но и компании должны задуматься о том, как можно использовать будущие технологии для снижения прибыльности. Затем предприятия могут создать стек следующего поколения, который использует предыдущие инвестиции в технологии, инкубируя большие данные, Интернет вещей и многоканальные решения.
Кроме того, события 2021 года нарушили всю цепочку поставок, и индустрия логистики не стала исключением. Логистический ландшафт страдает от неопределенности и сбоев, но он также созрел для цифровой трансформации.
Компании, которые добьются успеха в 2022 году и в последующий период, - это те компании, которые объединят основные тенденции в управлении логистикой, чтобы стать устойчивыми к потрясениям в цепочке поставок.
Завершая 2021 год, подумайте о том, как текущие тенденции в логистике повлияют на ваш бизнес.