Международные морские контейнерные перевозки грузов
Перечень услуг для грузоотправителей:
+ Международные морские контейнерные перевозки сборных и генеральных грузов морским транспортом (LCL,FCL).
+ Забор груза для погрузки на судно.
+ Оформление документов для ВЭД.
+ Консолидация грузов - разгрузка-погрузка, взвешивание, маркировка, упаковка груза, комплектация заказов, хранение и другие такелажные работы
+ Экспортное/импортное таможенное оформление в России и зарубежом
+ Отслеживание грузов
+ Страхование
Основные направления доставки :
Отправка из портов Юго восточной Азии в порты России - Санкт Петербург, Новороссийск, Владивосток:
Китай - порт Shanghai, Taicang, Qingdao, Xingang, Nansha, Wenzhou, Shantou, Xiamen, Quanzhou, Hongkong, Huangpu, Haikou, Lianyungang, Ningbo, Nanjing, Nansha, Wuhan, Chongqing, Wuhu, Fuqing, Chaozhou, Qinzhou, Zhanjiang, Pearl river delta,Rizhao, Shekou, Dalian (via Busan), Yantian, Yingkou
Вьетнам - порт Ho Chi Minh
Камбоджа -
Лаос -
Мьянма -
Пакистан - порт Karachi
Таиланд - порт Bangkok, Laem Chabang
Тайвань - порт Kaohsiung,Taichung, Keelung
Малайзия - порт Penang, Pasir Gudang, Port Klang
Бруней -
Бангладеш - порт Chittagong
Восточный Тимор -
Индонезия - порт Belawan,Jakarta,Surabaya
Индия - порт Nhava sheva, Mundra, Chennai)
Сингапур - порт Singapore
Филиппины -
Северной и Южной Америки:
Аргентина
Бразилия
Канада
Колумбия
Куба
Мексика
Перу
США
Чили
Эквадор
Страны Африки, Австралии и Океании.
Ознакомиться с тарифами на перевозку сборных грузов по морю
Больше информации по международным морским контейнерным перевозкам грузов

Перевозка в контейнерах Крупные грузы при перевозке морским транспортом перевозят в контейнерах. Чаще всего вам предстоит выбрать из 4 вариантов:
- FCL 20'' (Объем: 33,2 м3)
- FCL 40'' (Объем: 67,7 м3)
- FCL 40'' HQ (Объем: 76,3 м3) – «High Cube»
- FCL 45'' HQ (Объем: 85,9 м3) – «High Cube»
Международные морские контейнерные перевозки: виды контейнеров и морские термины
- FCL - полная загрузка контейнера. Если партия вашего груза требует один или более контейнеров – этот вид загрузки для вас. Мы с удовольствием подберем для вас нужный объем контейнера 20'STD, 40'STD, 40'HC, 45' и организуем доставку и таможенное оформление.
- LCL - частичная загрузка контейнера. Такой вид загрузки популярен среди небольших компаний, физических лиц, интернет магазинов и т.д. Такой способ очень экономичен, так как контейнер заполняется сборными грузами и вам не нужно платить за аренду целого контейнера, а только за минимальный объем, занятый вашим товаром.
- Bill of Lading, B/L (коносамент) – основной морской документ - накладная на перевозку груза;
- Shipper – отправитель или поставщик груза;
- Consignee - получатель груза;
- Notify party - сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Им бывает экспедитор или другой представитель получателя в порту;
- Freight (фрахт) - оплата за перевозку груза;
- Loading - погрузка;
- Discharging - выгрузка;
- Feeder (фидер) – это морская линия местного сообщения для перевозки контейнера или негабаритного груза на небольшое расстояние или доставки контейнеров от/до порта погрузки на океанский корабль. При заключении договора на морскую перевозку на дальнее расстояние местная фидерная перевозка входит в сумму фрахта, и дополнительной оплаты не требуется.
- Полный список по составляющим морского фрахта.
Единица измерения стоимости работ и контейнер совместимости подвижного состава и складов
- TEU (Twentyfoot Equivalent Unit) – единица измерения груза, равная объему 1х20-футового контейнера. 1х40-футовый контейнер = 2TEU
Условия морских контейнерных перевозок грузов:
- CY (Container Yard) Контейнерный терминал – 1. Место хранения контейнеров перед/после их дальнейшей отправкой. 2. Условие перевозки при отправлении/прибытии — стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до CY (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, размещение на CY, НЕ включает услуги по приему/отправлению груза на/с CY);
- DOOR Доставка до двери – условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки до/от входных дверей/склада отправителя/получателя; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя;
- FI (Free In) Свободно от погрузки – условие перевозки при отправлении – означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно;
- FO (Free Out) Свободно от выгрузки – условие перевозки в месте назначения – означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна;
- LI (Liner In) Линейные условия при отправлении – означает, что стоимость приема/обработки груза на контейнером терминале и погрузка на судно включены в ставку фрахта;
- LO (Liner Out) Линейные условия при прибытии - означает, что стоимость выгрузки с судна и приема/обработки груза на контейнером терминале включены в ставку фрахта.
Важно! Условия ставки всегда состоят из 2 частей – информации по условиям отправления и прибытия. Например FILO, LICY и т.д.Сборы к базовой ставке фрахта (Оплачиваются линии в счет фрахта)
Сборы к базовой ставке фрахта оплачиваются линии в счет фрахта
- ALL IN (All Inclusive) «Все включено» – означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки. Например, если речь идет о фрахт на условиях LILO, это означает, что в ставку, кроме фрахта, погрузки и выгрузки, также включены все сопутствующие расходы, такие как BAF, CAF и т. д.;
- BAF (Bunker Adjustment Factory) Бункерная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется за TEU (например 500 USD/TEU);
- CAF (Currency Adjustment Factory) Валютная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от изменения курса валют. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется в % к базовой ставке фрахта;
- IMO Surcharge - Надбавка за опасный груз;
- ISPS или SEC (security charges) – портовый сбор за безопасность;
- GRI – плановое повышение базовой ставки с определенной даты;
- THC (Terminal Handling Charges) Терминальная обработка груза – первоначально – любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д. В настоящее время в практике сложилось следующее понимание данного термина – услуги по обработке груза, оплату которых в соответствиями с обычаями порта производит отправитель, если это порт отправления (oTHC), или получатель, если это порт назначения (dTHC);
- Heavy Lift Charge – надбавка за превышение определенного веса груза (используется при большом количестве тяжелых грузов на определенном направлении);
- PCS (Port Congestion Surcharge) – Надбавка в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта;
- PSS (Peak Season Surcharge) - Надбавка в связи с сезонным возрастанием объема перевозок в определенное время года («высокий сезон»);
- WarRisk (Военные риски), взимается в портах, находящихся в зоне военных действий;
- WinterSurcharge (Зимняя надбавка), взимается в портах, где существует возможность обледенения акватории порта. Действует в зимний период.
Важно! Должен быть указан срок действия ставки!
Важно! Стоимость фрахта определяется по дате отправления груза (дате издания коносамента в порту отправления)
Дополнительные условия и сборы
Дополнительные условия и сборы оплачиваются местным агентам линии как правило через портовых экспедиторов.
Demurrage Штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента возврата порожнего контейнера в порт (для импорта) или с момента получения порожнего контейнера под погрузку до момента погрузки груженого контейнера на судно (для экспорта).
Период использования контейнера может быть разделен на Demurrage и Detention. Тогда Demurrage штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Detention штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в порт.
AdministrativeFee = B/LFee = DocsFee (возможны другие обозначения) - сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься за коносамент или за контейнер.
Дополнительные сборы порта
Дополнительные сборы порта оплачиваются порту обычно через портовых экспедиторов, могут собираться напрямую портом или местными агентами линий.
Хранение (Storage) – ставка за сверхнормативное хранение груза в порту. Считается с момента выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Взимается по ставкам порта. Обычно котируется за TEUи имеет возрастающую шкалу (чем дольше груз находится в порту, тем дороже каждый следующий день хранения).
За выставление на досмотр – ставка за работы по выставлению контейнера на площадку досмотра (таможенного, санитарного и тд). Взимается по ставкам порта, по факту.
Ставки за дополнительные операции – ставки порта за любые не предусмотренные в обычной схеме обработки контейнера работы (перетарка, взвешивание, наложение пломб, маркировка и т.п.). Взимаются по ставкам порта, по факту.
Примеры ставок за локальные платежи в порту
- Containerships: 130 EUR THC + 25 EUR docs + 50 EUR m/h = 205 EUR;
- HAPAG: 75 eur THC + 6 EUR ISPS + 35 EUR docs + 25 EUR m/h = 141 EUR;
- Вывоз контейнера – 10 дней бесплатно, первые 5 дней – 15 EUR/сутки, с 6 дня 30 EUR/сутки;
- Хранение конт. – 5 дней бесплатно, с 6 дня – 9 EUR/сутки;
- MSC: 100 EUR THC + 40 EUR docs + m/h 40 EUR + ISPS 15 EUR = 195 EUR;
- MAERSK: 120 EUR THC + 35 EUR ddf + 6 EUR ISPS + 30 EUR m/h = 191 EUR;
- Hamburg Sud : 110 EUR THC + 30 EUR docs + 16 EUR ISPS = 156 EUR;
- OOCL: 74 EUR THC + 30 EUR docs + 11 EUR ISPS + m/h 30 EUR = 145 EUR.
Параметры морских контейнеров различных типов: стандартный 20 футовый контейнер, стандартный 40 футовый контейнер, 40 футовый контейнер повышенной вместимости, а также Open Top и Flat Rack. Габариты, внутренние размеры.
Параметры 20 футового стандартного контейнера 20'DC
![]() |
Длина внутри | 19'4" | 5.895 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 7'8" | 2.33 m | |
Высота внутри | 7'10" | 2.38 m | |
Ширина двери | 7'8" | 2.33 m | |
Высота двери | 7'6" | 2.28 m | |
Вместимость | 1,172 ft3 | 33,18 m3 | |
Вес тары | 4,916 lb | 2.229 kg | |
Максимальный груз | 47,999 lb | 21,727 kg |
Параметры 20 футового засыпного контейнера 20' bulk
![]() |
Длина внутри | 5.934 m |
---|---|---|
Ширина внутри | 2.358 m | |
Высота внутри | 2.340 m |
Параметры 20 футового c открытым верхом контейнера 20'OT
![]() |
Длина внутри | 19'4" | 5.895 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 7'7" | 2.31 m | |
Высота внутри | 7'8" | 2.33 m | |
Ширина двери | 7'6" | 2.28 m | |
Высота двери | 7'2" | 2.18 m |
Параметры 20 футовой открытой платформы cо стенками 20'FR
![]() |
Длина внутри | 18'5" | 5.61 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 7'3" | 2.20 m | |
Высота внутри | 7'4" | 2.23 m | |
Вес тары | 5,578 lb | 2.530 kg | |
Максимальный груз | 47,333 lb | 21,469 kg |
Параметры 20 футовой открытой платформы cо складующимися во внутрь стенками 20' flat rack container
![]() |
Длина внутри | 18'6" | 5.63 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 7'3" | 2.20 m | |
Высота внутри | 7'4" | 2.23 m | |
Вес тары | 6,061 lb | 2.749 kg | |
Максимальный груз | 61,117 lb | 27,722 kg |
Параметры 20 футовой открытой платформы без стенок 20' FB
![]() |
Длина внутри | 19'11" | 6.07 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 8'0" | 2.43 m | |
Высота внутри | 7'4" | 2.23 m | |
Вес тары | 6,061 lb | 2.749 kg | |
Максимальный груз | 52,896 lb | 23,993 kg |
Параметры 20 футового танк-контейнера 20'TC
![]() |
Длина внутри | 6.058 m |
---|---|---|
Ширина внутри | 2.438 m | |
Высота внутри | 2.438 m |
Параметры 20 футового холодильника 20'RE
![]() |
Длина внутри | 17'8" | 5.38 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 7'5" | 2.26 m | |
Высота внутри | 7'5" | 2.26 m | |
Ширина двери | 7'5" | 2.26 m | |
Высота двери | 7'3" | 2.20 m | |
Вместимость | 1,000 ft3 | 28,31 m3 | |
Вес тары | 7,040 lb | 3.193 kg | |
Максимальный груз | 45,760 lb | 20,756 kg |
Параметры 40 футового стандартного контейнера 40'DC
![]() |
Длина внутри | 39'5" | 12.01 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 7'8" | 2.33 m | |
Высота внутри | 7'10" | 2.38 m | |
Ширина двери | 7'8" | 2.33 m | |
Высота двери | 7'6" | 2.28 m | |
Вместимость | 2,390 ft3 | 67,67 m3 | |
Вес тары | 8,160 lb | 3.701 kg | |
Максимальный груз | 59,040 lb | 26,780 kg |
Параметры 40 футового c открытым верхом контейнера 40'OT
![]() |
Длина внутри | 39'5" | 12.01 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 7'8" | 2.33 m | |
Высота внутри | 7'8" | 2.33 m | |
Ширина двери | 7'8" | 2.33 m | |
Высота двери | 7'5" | 2.26 m | |
Вместимость | 2,350 ft3 | 66,54 m3 | |
Вес тары | 8,490 lb | 3.850 kg | |
Максимальный груз | 59,710 lb | 26,630 kg |
Параметры 40-а футового контейнера повышенной вместимости 40'HC
![]() |
Длина внутри | 39'5" | 12.01 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 7'8" | 2.33 m | |
Высота внутри | 8'10" | 2.69 m | |
Ширина двери | 7'8" | 2.33 m | |
Высота двери | 8'5" | 2.56 m | |
Вместимость | 2,694 ft3 | 76,28 m3 | |
Вес тары | 8,750 lb | 3.968 kg | |
Максимальный груз | 58,450 lb | 26,512 kg |
Параметры 40 футовой открытой платформы cо стенками 40'FR
![]() |
Длина внутри | 39'7" | 12.06 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 6'10" | 2.08 m | |
Высота внутри | 6'5" | 1.95 m | |
Вес тары | 12,081 lb | 5.479 kg | |
Максимальный груз | 85,800 lb | 38,918 kg |
Параметры 40 футовой открытой платформы без стенок 40' PL
![]() |
Длина внутри | 40'0" | 12.19 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 8'0" | 2.43 m | |
Высота внутри | 6'5" | 1.95 m | |
Вес тары | 12,783 lb | 5.798 kg | |
Максимальный груз | 66,397 lb | 30,117 kg |
Параметры 40 футового холодильника 40'REF
![]() |
Длина внутри | 37'8" | 11.48 m |
---|---|---|---|
Ширина внутри | 7'5" | 2.26 m | |
Высота внутри | 7'2" | 2.18 m | |
Ширина двери | 7'5" | 2.26 m | |
Высота двери | 7'0" | 2.13 m | |
Вместимость | 2,040 ft3 | 57,76 m3 | |
Вес тары | 10,780 lb | 4.889 kg | |
Максимальный груз | 56,276 lb | 25,526 kg |